Cамоустанавливающиеся корпусные подшипники
Главная\Подшипники FKL\Cамоустанавливающиеся корпусные подшипники
![]() |
Корпусные шариковые подшипники с винтами — тип UEСамоустанавливающиеся импортные подшипники. Компактные подшипники с нешироким внутренним кольцом. Уплотнены при помощи металлическо-резинового уплотнителя. Основное выполнение имеют отверстия для подачи смазки на наружном кольце. Подшипники прикрепляется к валу при помощи двух винтов на внутреннем кольце. Часто применяется в легких условиях работы, а также для корпусов из стального листа. |
![]() |
Шариковые самоустанавливающиеся подшипники с винтами — тип LEЭто самый распространенный тип регулируемого шарикового самоустанавливающегося импортного подшипника для подшипниковых узлов. На вал устанавливается при помощи двух винтов. Уплотнение осуществляется при помощи металлическо-резинового уплотнителя и защитного элемента. Отверстия для подачи смазки находятся на наружном кольце. Предназначается для работы в тяжелых условиях. |
![]() |
Корпусные подшипники шариковые с эксцентриком — тип UYКомпактный самоустанавливающийся импортный подшипник с нешироким внутренним кольцом. Подшипник прикрепляется к валу при помощи эксцентрикового кольца и винта. Часто применяется в легких условиях труда и устанавливается в корпуса из стального листа. Рекомендуется для валов, вращающихся только в одном направлении. Может применяться и для валов с двухсторонним вращением, но при этом нужно быть осторожным в ходе монтажа! |
![]() |
Самоустанавливающиеся импортные подшипники — тип LYПодшипник устанавливается на вал при помощи эксцентрикового кольца и винта. Уплотнен при помощи металлическо-резинового уплотнения и защитного элемента. Имеет отверстия для подачи смазки на наружном кольце. Эти подшипники предназначается для тяжелых рабочих условий. Может применяться и для валов с двухсторонним вращением, но при этом нужно быть осторожным в ходе монтажа! |
![]() |
Подшипники шариковые — тип US, 1726…Компактный подшипник, простого выполнения, соответствует рядам 62. и 63. Уплотнение самоустанавливающегося импортного подшипника выполнено при помощи металлическо-резинового уплотнителя. Имеется возможность бесконтактного уплотнения типа 2Z. Рекомендуется для цилиндрических транспортеров, в легких условиях работы, и для корпусов из стального листа. |
![]() |
Шариковые подшипники — тип LSСамоустанавливающиеся импортные подшипники. Внутреннее кольцо этого подшипника шире, чем у US типа, поскольку имеется металлическо-резиновое уплотнение и защитный элемент. Предназначается для тяжелых условий работы, а версия «S» (наружное кольцо цилиндрическое) работает как подвижный (свободный) подшипник в конце вала. |
![]() |
Шариковые подшипники с конусным отверстием — тип UKОтверстие этих самоустанавливающиеся импортные подшипники является конусным, ввиду чего на вал устанавливаются лишь при помощи закрепительной втулки — H. Они очень пригодны, с нешироким внутренним кольцом, в условиях высоких вибраций и ударов. Уплотнение не отличается от уплотнения типов LE и LY.. |
![]() |
Самоустанавливающиеся импортные подшипники — ТИП LKОтверстие этих самоустанавливающихся подшипников является конусным , ввиду чего на вал устанавливаются лишь при помощи закрепительной втулки — H. Они очень пригодны в условиях высоких вибраций и ударов. Уплотнение не отличается от уплотнения типов LE и LY. |
![]() |
Корпусные подшипники шариковые с закрепительным концом — тип LССамоустанавливающиеся импортные подшипники. Подшипник устанавливается на вал при помощи закрепительного кольца и винта. Уплотнен при помощи металлическо-резинового уплотнения и защитного элемента. Имеет отверстия для подачи смазки на наружном кольце. Предназначается для тяжелых рабочих условий. |