Типы уплотнений подшипников FKL ФКЛ
Уплотнение 2Z |
![]() |
Это бесконтактное интегрированное уплотнение. В нем используются крышки из листового металла, которые предотвращают проникновение внутрь подшипника грубых примесей. Смазка внутри подшипника предотвращает проникновение грубых примесей. Допускает максимальное число оборотов. Применяется для радиальных однорядных шариковых подшипников. |
Уплотнение 2L |
![]() |
Это бесконтактное интегрированное уплотнение, улучшенное добавлением еще одного защитного металлического листа, который отталкивает грубые примеси и делает лабиринт более длинным. Смазочные материалы в подшипнике обеспечивают хороший уплотняющий эффект. С таким уплотнением допускается максимальное число оборотов. Применяется для подшипников в корпусе (специальное требование). |
Уплотнение 2RS |
![]() |
Это одинарное контактное интегрированное уплотнение, предотвращающее проникновение земли, пыли и воды. Уплотнение изготовлено из резины. Из-за трения допущенное число оборотов уменьшается, поэтому FKL постепенно заменяет уплотнение 2RS на более современные версии 2S |
Уплотнение 2S |
![]() |
Это одноступенчатое контактное уплотнение с лабиринтом между листовым элементом и резиновой губкой. Трение и числа оборотов не отличаются от 2RS, однако, защита от грубых частиц грязи лучше. 2 S — это отличная система уплотнения. Листовая часть защищает от земли, пыли, грубых примесей, создавая с резиновой частью лабиринт. Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, предотвращая проникновение тонких примесей, воды, влаги, пара и др. Применяется в однорядных шариковых подшипниках. |
Уплотнение 2T |
![]() |
Конструкция уплотнения 2T подобна уплотнению 2S. Отличие — резиновая губка, которая является тройной. 2T является более плотным, но отличается повышенным трением. Число оборотов в минуту должно быть не более 500. Уплотнение находится за пределами ширины наружного кольца. В связи с этим применяется лишь для специальных подшипников в сельскохозяйственных машинах (в дисковых боронах). |
Уплотнение 2F |
![]() |
Это двухступенчатое уплотнение. Защитная крышка установлена на внутреннее кольцо, она защищает от грубых примесей и создает лабиринт с листовой частью уплотнения. После этого идет уплотнение типа 2S с лабиринтом между листом и резинкой, которое осуществляет контактное уплотнение. Трение и числа оборотов такие же как и в уплотнении 2S, однако защита от грубых примесей лучше. 2 F — это очень хорошая система уплотнения. Листовая часть защищает от земли, пыли, грубых примесей и создает лабиринт с резиновой частью. Резиновая часть осуществляет контактное уплотнение, которое предотвращает проникновение тонких примесей, воды, влаги, пара и др. Уплотнение 2 F подходит для подшипников, работающих в тяжелых условиях (грязь, пыль). |
Уплотнение 2B |
![]() |
Это двухступенчатое уплотнение с конструкцией подобной 2 F. Отличие в том, что защитная крышка имеет резиновый элемент, который примыкает к листовой части внутреннего контактного уплотнения и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту от проникновения инородных частиц, воды, пара и др. Трение больше, чем в 2 F, поэтому допускается уменьшение числа оборотов примерно на 50 %. Уплотнение 2B изготавливается только по спецзаказу. |
Уплотнение 2TB |
![]() ![]() |
Данный тип уплотнения разработан и производится по заказу Российских производителей сельскохозяйственной техники. Уплотнение 2TB имеет неоспоримые конкурентные преимущества: • Чрезвычайно большой ресурс эксплуатации подшипникового узла. Это обеспечивается за счет тройной «губки» резинового уплотнения и защитного кольца толщиной 2мм (в отличие от стандартных — 0,3 мм). • Высокая защищенность от растительности, воздействий внешней неблагоприятной среды и почвы; • Самоочищение в ходе смазки подшипника. Самоочищение происходит за счет вытеснения смазкой пыли почвы в «лабиринте», который создан в полости между уплотнением «губка» и защитным кольцом; • Приемлемая стоимость подшипника с данным уплотнением. Подшипник с уплотнением 2 TB дороже, зато ресурс эксплуатации выше в 2-3 раза. На сегодняшний день завод FKL производит подшипниковые узлы LE с уплотнением 2TB следующих типоразмеров: 210, 212, 214 (вал на 50 мм, 60 мм, 70 мм соответственно). Данные подшипники можно комплектовать с корпусами любых типов, т.к. размеры подшипника не изменились. В основном, данное уплотнение применяется с корпусами типа F, работающих в тяжелых условиях. |